Презентация новых коллекций essence и catrice

Не верьте тому человеку, который скажет, что в наше время невозможно найти косметику хорошего качества по приятной цене. Он либо хочет вас дезинформировать, либо еще не знаком с такими брендами, как essence и catrice, что очень мало вероятно.

К чему этот абзац? Да к тому, что 22 октября в кафе-гостиной "Чехов" проходило весьма нетипичное для Беларуси мероприятие - презентация новой коллекции сразу двух брендов компании cosnova beauty.
 



  Ради этой встречи нашу страну посетили  Katharina SteierPR Менеджер компании, и Juri Tissenрегиональный менеджер по продажам.


Суть презентации состояла в более глубоком знакомстве с историями брендов, а так же пред-показе новых лимитированных коллекций.
 Cosnova beauty была основана в 2001 году Кристиной Остер-Даум в Германии. В 2002 году состоялся запуск первой коллекции косметики essence, а в 2004 увидел свет бренд catrice.
Более 95% единиц продукции essence и catrice производится на территории Европы, что гарантирует высокое качество данной косметики. Еще одним неоспоримым плюсом является то, что эти косметические продукты не тестируются на животных,а значит защитники животных могут быть спокойны.



А теперь я расскажу немного подробнее о каждом из брендов и приоткрою завесу тайны о датах появления лимитированных коллекций в белорусских магазинах.
Бренд essence рассчитан на покупательниц от 12 лет и выше. Коллекции бренда яркие, порой призывающие к экспериментам и изменениям в образе современной покупательницы. Бренд и сам склонен к изменчивости - за год обновляется примерно 50% ассортимента, и это не считая лимитированных коллекций (которые, к сожалению, не все реализуются в нашей стране).
На конференции была анонсирована вдохновленная street style модой коллекция URBANICED, которая предлагает контрастную цветовую палитру со смелыми оттенками: розовый и фуксия,а так же черный, графитовый и серый. Данную коллекцию можно увидеть на  прилавках магазинов приблизительно с начала ноября.






Косметика catrice ориентирована на более старшую возрастную категорию, нежели essence. В ее коллекциях преобладают спокойные,пастельные тона, чередующиеся с популярными в этом сезоне темными оттенками: глубоким сливовым, ягодным, баклажановым и многими другими.


Коллекция LUMINATION - это элегантное и беспроигрышное сочетание нежных пастельных оттенков с экстравагантными металлизированными. Ее вы УЖЕ можете купить в некоторых магазинах сети "Космо", а через неделю-две она будет доступна повсеместно.



Стоит отметить, что компания cosnova beauty пристально следит за последними трендами в мире моды, плотно сотрудничает с дизайнерами,а ее сотрудники постоянно посещают мировые недели моды, чтобы затем воплотить новомодные тенденции в продукции essence и catrice.


Презентация проходила в уютной и дружественной обстановке. После завершения конференции приглашенные гости отправились лакомиться сладостями в candy-баре и получать консультации у профессионального визажиста и мастера по маникюру.






Несомненно радует, что в нашу страну постепенно приходят мероприятия такого формата. Было очень приятно здесь поприсутствовать, так как об этих брендах я знаю не понаслышке, а являюсь их постоянным клиентом уже в течение 2 лет. Еще могу добавить то,что организация была на достаточно высоком уровне, и также отмечу, что более глубокому знакомству с историей компании способствовало общение с ее непосредственными представителями.
И конечно же, никто не ушел домой с пустыми руками ;)



No comments:

Post a Comment

Следующие Предыдущие Главная страница