TOP-5: December

Извиняюсь за небольшую задержку, меня поглотила сессия :)


Зима продолжается, а значит в ТОПе большее количество занимает уходовая косметика. И главным фаворитом я назову масло от Eveline Nail Therapy Professional ARGAN ELIXIR 8 в 1. Это чудо очень быстро восстанавливает ногтевую пластину (после снятия геля моим ноготкам досталось) и хорошо увлажняет кутикулу. А еще он обладает ну очень приятным запахом.




В плане ухода за волосами я отметила Gliss kur Экстремальный oil эликсир от Schwarzkopf (снова масло и снова эликсир). Я, в принципе, люблю подобные экспресс-кондиционеры, потому что они удобны в использовании (не надо смывать), а еще иногда брызгаю их на сухие волосы, чтобы легче расчесывались.




Следующий продукт я отношу к новинкам и это Тональный крем BB beauty cream от BelorDesign. Скажу честно - купилась на буквы BB и не поняла сразу, что это тональник. Дошло до меня только при его непосредственном нанесении, потому что текстура у него достаточно плотная. Но оттенок для меня темноват (№36), хоть и был самым светлым из представленных. На лето сойдет. 



Слева свотч, справа - консистенция крема.




Про крем Energy touch от kоlastyna я уже говорила в посте про FC beauty box, но теперь я его успела опробовать и полюбить. Текстура у крема очень легкая, впитывается мгновенно и невероятно пахнет. Я его больше использую как ночной и по степени увлажненности кожи с утра могу уверить - работает он как надо.



И замыкает мой ТОП консилер stay all day от essence (№10 natural beaige). По текстуре: легкий, не растекается, удобно наносить на кожу. Плотность покрытия средняя, неровности и покраснения замазывает в зависимости от их интенсивности, зато им удобно сглаживать переход между более плотным консилером и нетронутой кожей. 




photo by me
retouch by Irina R.

2 comments:

  1. Ничего не пробовала из твоего списка фаворитов )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого, у тебя же такой богатый опыт, неужели ни с чем не столкнулась?

      Delete

Следующие Предыдущие Главная страница