Lidbeer 2017 - последний open-air сезона
September 10, 2017
Поговаривают, в этом году на дне рождения столицы недосчитались пары-тройки десятков тысяч минчан, рванувших в Лиду слушать Петлю Пристастия, Крамбамбулю, Lumen и Океан Ельзи, наслаждаться различными сортами Лидского и греть свои косточки под неожиданно ласковым сентябрьским солнцем на проводимом в третий раз фестивале LIDBEER 2017.
Одновременно с фестивалем в Лиде проходил рыцарский турнир и имел место быть День города - было где разгуляться всем от мала до велика, чем, собственно, и занимались местные жители вперемешку с приехавшими из разных городов (и даже стран) гостями мероприятий.
Официальные данные пока не опубликованы, но смею предположить, что количество посетивших фестиваль таки перевалило за сто тысяч человек: чем ближе были выступления хедлайнеров, тем длиннее наблюдались очереди пусть и на увеличенных по сравнению с прошлым годом зонах фуд-корта.
Минутка для fashion-блока: балом ожидаемо правили спорт и casual, кеды и кроссовки, деним и рюкзаки, комфорт и оверсайз. Главным же акссесуаром стали приуроченные к фестивалю бумажные шляпы, разлетавшиеся похлеще вещей из коллаборации H&M и Balmain.
Кажется, уже все новостные порталы успели обсудить не самую маленькую задержку и проблемы со звуком у Океан Ельзи, но после двухчасового искреннего выступления, в той или иной мере шевельнувшего струны душ каждого из присутствующих, все обиды были забыты и прощены.
Финальным штрихом стали бодрые залпы салюта и 40-минутная пробка на выезде из Лиды, позволяюшая лишний раз убедиться, какое колоссальное количество человек в очередной раз смогли привлечь Лидское пиво в этот небольшой городок на фестиваль пива, солода и воды.
Одновременно с фестивалем в Лиде проходил рыцарский турнир и имел место быть День города - было где разгуляться всем от мала до велика, чем, собственно, и занимались местные жители вперемешку с приехавшими из разных городов (и даже стран) гостями мероприятий.
Официальные данные пока не опубликованы, но смею предположить, что количество посетивших фестиваль таки перевалило за сто тысяч человек: чем ближе были выступления хедлайнеров, тем длиннее наблюдались очереди пусть и на увеличенных по сравнению с прошлым годом зонах фуд-корта.
Минутка для fashion-блока: балом ожидаемо правили спорт и casual, кеды и кроссовки, деним и рюкзаки, комфорт и оверсайз. Главным же акссесуаром стали приуроченные к фестивалю бумажные шляпы, разлетавшиеся похлеще вещей из коллаборации H&M и Balmain.
Кажется, уже все новостные порталы успели обсудить не самую маленькую задержку и проблемы со звуком у Океан Ельзи, но после двухчасового искреннего выступления, в той или иной мере шевельнувшего струны душ каждого из присутствующих, все обиды были забыты и прощены.
Финальным штрихом стали бодрые залпы салюта и 40-минутная пробка на выезде из Лиды, позволяюшая лишний раз убедиться, какое колоссальное количество человек в очередной раз смогли привлечь Лидское пиво в этот небольшой городок на фестиваль пива, солода и воды.
0 коммент.